В пресс-центре стадиона «Металлург» сегодня прошло внеочередное общее собрание учредителей и членов федерации футбола Липецкой области, в ходе которого были досрочно прекращены полномочия президиума, председателя и контрольно-ревизионной комиссии этой организации.
Как выяснилось, на утро сегодняшнего дня только шесть человек могли считать себя членам федерации: это лица, являвшиеся её учредителями. Их членство не нуждается в подтверждении в виде уплаты вступительного и ежегодного членского взносов.
В заседании приняли участие четверо из них, а именно: бывший председатель федерации и бывший президент ФК «Металлург» Борис Чумарин, бывший гендиректор «Металлурга» Игорь Лысенко, а также ветераны липецкого футбола Николай Егоров и Юрий Сухомлинов. Не смогли присутствовать начальник областного управления физкультуры и спорта Владимир Дементьев и ещё один экс-гендиректор клуба Александр Кордюков, а ещё два учредителя федерации — Виктор Литвиненко и Геннадий Соловьёв — уже ушли из жизни.
Четвёрка учредителей единогласно постановила досрочно прекратить полномочия президиума, председателя и контрольно-ревизионной комиссии, после чего в члены федерации были приняты сразу 14 человек, подавших вступительные заявления.
Действовавший ещё сегодня утром председатель федерации Владимир Миткеев на заседание не явился, несмотря на то, что приглашение ему было вручено, что называется, при свидетелях.
После массового принятия в члены федерации совещание уже в расширенном составе постановило провести в следующий четверг, 20 апреля, на том же месте и в тот же час (12:00) внеочередное общее собрание, в ходе которого будет обсуждён вопрос о недоверии Миткееву, а также об избрании нового председателя и нового состава президиума федерации футбола.
Добавим, что в ходе сегодняшнего обсуждения всплыли нелицеприятные для Владимира Миткеева факты: так, выяснилось, что председатель общественной организации самолично, без утверждения президиумом, назначил себе заработную плату в размере почти 40 тысяч рублей в месяц. Кроме того, финансовая деятельность федерации была покрыта мраком тайны и единолично контролировалась её председателем.