Липецкий «Металлург» вошёл в число участников пилотного проекта Профессиональной футбольной лиги.

Помимо липчан в маркетинговом чемпионате лиги, который пройдёт в период весенней части первенства, также примут участие ростовский СКА и «Форте» из Таганрога (группа 1); «Олимп-Долгопрудный» и «Тверь» (группа 2); раменский «Сатурн» (группа 3); барнаульское «Динамо» и «КамАЗ» из Набережных Челнов (группа 4).

Идея проведения маркетингового чемпионата принадлежит руководству ПФЛ, взявшему пример с ФНЛ, устраивавшему аналогичный турнир в сезоне-2019/20. Целью эксперимента является стимулирование клубов к развитию активной маркетинговой деятельности, и, как следствие, привлечению большего количества зрителей на трибуны, что, в свою очередь, должно привести к повышению доходов клубов.

В какой форме будет проходить чемпионат, и как будут подводиться его итоги, по всей видимости, пока не знают даже в самой ПФЛ.

— Нас ещё не ознакомили с положением о чемпионате и с критериями, по которым будут определяться его результаты. Возможно, победителей назовут в нескольких номинациям, таких, как посещаемость матчей, активность в соцсетях, публикации о команде в региональных СМИ и так далее, — рассказал генеральный директор «Металлурга» Владимир Зеновкин. — Наш клуб не случайно оказался в числе участников маркетингового чемпионата. Мы имеем определённый опыт в плане работы с болельщиками, до пандемии проводили различные конкурсы и акции, которые пришлись по душе поклонникам команды.

На вопрос, не является ли проект попыткой футбольного руководства в очередной раз пустить пыль в глаза болельщикам и спортивной общественности, Зеновкин ответил отрицательно, заручившись шаблонной фразой, что в наши дни футбол — не только вид спорта, но и целая индустрия, а от веяний времени никуда не уйти.

Защищать цвета «Металлурга» в маркетинговом чемпионате призвано трио в составе: специалист по работе с болельщиками Юрий Бобылёв, специалист по маркетингу Анна Гридяева и пресс-атташе клуба.

Если эксперимент с участием восьмёрки клубов будет признан удачным, то с сезона-2021/22 в маркетинговом чемпионате примут участие все клубы Профессиональной футбольной лиги.

Добавить комментарий