Наш город и наш регион остались в стороне от Всероссийского фестиваля «День массового футбола», который проводился сегодня, 20 мая, Российским футбольным союзом совместно с Министерством спорта РФ.
Мероприятия в рамках праздника прошли более чем в шестидесяти регионах страны, а центральный праздник Дня массового футбола состоялся на футбольных полях Олимпийского комплекса «Лужники» в Москве.
Увы, в Липецке и области о Дне массового футбола ничто и никто не напоминал. Не считать же за массовый праздник убогое мероприятие в Парке Победы, которое провели сегодня новые руководители ФК «Металлург» и приурочили его не к всероссийскому празднику, а к… акции «День без автомобиля». По словам гендиректора Антона Копышова, клуб «выставил в парке свою тематическую точку и разыграл призы». Если быть более точным, в парке поставили картонные (или что-то типа этого) ворота, на которых были отмечены места для попадания мячом.
Народу по словам Антона Николаевича было «очень много», хотя, судя по выложенному на канале клуба в YouTube видео, в акции участвовали только соратники Копышова из «футбольной лаборатории». При этом всё происходящее Копышов назвал не по-русски «ивентом*», а о Дне массового футбола и не заикнулся. Создаётся впечатление, что новый гендиректор настолько ослеплён верой в свои «бумажные» проекты, что не замечает даже директив РФС и Минспорта.
И ещё: а гендиректор ли он вообще? На странице ФК «Металлург» на сайте ПФЛ прежний генеральный Игорь Лысенко отзаявлен 17 апреля, а новый до сих пор не значится. Может, это неспроста?
* — Ивент — мероприятие, инструмент событийного маркетинга, позволяющий манипулировать мнением и поведением специально приглашённой на событие (англ. event — ивент) аудиторией.